Вы используете довольно старый браузер... обновитесь.

Загрузка...

Педагоги школы АКАДЕМИИ ОТКРЫТИЙ

Это люди, влюбленные в свою работу, в свою профессию и в детей, которых они учат, постоянно повышающие компетенцию и профессиональные навыки.

Ольга Владимировна Солод Учитель начальных классов (Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва), монтессори-педагог (ОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори-педагогики г. Москва), сказкотерапевт (Международный институт комплексной сказкотерапии г. Москва). Образование высшее: Московский Государственный Текстильный Университет имени А.Н.Косыгина (г. Москва), экономист.

Опыт работы с детьми разных возрастных категорий (от 3х до 12 лет) с 2012 года. Свою педагогическую деятельность изначально выстраивала в творческом ключе, стартовав как преподаватель естествознания в формате «дидактическая сказка» в детских городских библиотеках САО и СЗАО г. Москвы. Наблюдая, как легко детишки учатся через игру и через активную деятельность, как любят быть исследователями, Ольга Владимировна продолжила работу в качестве преподавателя математики для младших школьников (федеральная сеть образовательных центров «Юниум»), практикуя на занятиях тот же творческий подход и пользуясь гениальными наработками классических и современных педагогов.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Каждый ребёнок абсолютно талантлив, умён, одарён способностями и уникален. Иногда нам хочется увидеть в НЕЙ будущую актрису, а в НЁМ физика или программиста, запихнуть наших детей в нам понятные рамки. Между тем, сегодняшние реалии сильно отличаются от того, что казалось стабильным еще совсем недавно. Стандартная работа давно выполняется автоматически. Все больше и больше ценится смекалка, находчивость, умение ориентироваться в быстро меняющихся обстоятельствах и конечно хорошее базовое образование. Я уверена, что чему-либо научиться ребенок может только по собственному желанию. Именно поэтому теперь как никогда важно не отбить стремление к познанию, позволить детям пробовать и ошибаться, экспериментировать, следовать природному любопытству, искать свой путь и делать это с интересом и легкостью. Мне хочется, чтобы каждый ребенок мог позволить себе учиться и быть при этом счастливым. Только в этом случаем можно говорить о качественном образовании».
Наталия Алексеевна Матвеева Нейропсихолог, педагог по английскому языку, окончила Московский Государственный Психолого-Педагогический университет, факультет Клинической и специальной психологии, прошла повышение квалификации в НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия под руководством Ж.М. Глозман, помогает детям с трудностями в обучении, проводит развивающие занятия.
Наталия Алексеевна свободно владеет английским языком, имеет сертификат CAE Кэмбриджского университета. Уже несколько лет ведет английский язык для дошкольников и младших школьников, передавая им свои знания и любовь к языку и культуре.
Наталия активно развивается в профессии, регулярно посещает профессиональные тренинги и проходит курсы повышения квалификации.
Профессиональное кредо Наталии Алексеевны: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить», Сократ.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«В нашем мире, который быстро развивается и быстро меняется, уже не приходится объяснять о важности и нужности английского языка. Тому, кто знает иностранный язык, предоставляется возможность наслаждаться ещё одной культурой, смотреть кино, читать книги, понимать шутки, общаться с другими людьми, узнавать новости. Знакомство с другим языком начинается со школы и от того, как оно прошло во многом зависит то, как человек будет относиться к нему в дальнейшем. Моя задача не только познакомить учеников с грамматикой, но и показать им целый новый и удивительный мир, где есть свои песни, свои герои, своя культура, своя история. Помочь им не стесняться и начать разговаривать, понять, что английский - это увлекательное занятие, зажечь огонёк в их глазах на долгие годы».
Оксана Викторовна Глушкова Педагог по раннему развитию, креативному рисованию, ТРИЗ, проводит занятия и мастер-классы по развитию Soft skills, Hard skills, управлению проектами, учитель начальных классов в нашей школе.

Оксана Викторовна с отличием окончила Тамбовский Государственный Педагогический Университет (учитель химии и биологии), магистратуру в Пущинском Государственном Университете (магистр биологии), принимала активное участие в научных исследованиях и экспедициях по всей России. Знает, где растет Quercus robur или Salvia officinalis в Тушино и не только. Автор и соавтор многочисленных публикаций. Участник многочисленных выставок и конференций. Любит учиться новому и постоянно развивает свое педагогическое мастерство.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Дети – нежные и чуткие создания. Как важно правильно подобрать интонацию, слово, задание, чтобы каждый ребёнок осознал, насколько интересен мир вокруг и он сам в нём. Работать с детьми невероятно интересно – всё настоящее, живое, искреннее – эмоции, желания, поступки. Я смогу раскрыть потенциал каждого ребёнка, привить интерес к учёбе и саморазвитию, воспитать любовь к окружающему миру, научить думать, искать решения, быть смелым, добрым и счастливым человеком!».
Серова Ольга Владимировна Педагог по музыке. Окончила Музыкальную Школу №2 им. М. Дунаевского (пианист), Московский Государственный Музыкальный Колледж им. А. Шнитке (историко-теоретический курс), Московскую Консерваторию им. П. И. Чайковского (педагог, музыковед).
Ольга Владимировна прошла два семинара Т. Марчук «Раннее развитие», является участником проекта «Мамс-хор».

Ольга Владимировна работает с детишками различных возрастов уже более 10 лет. За это время разработала свою методику преподавание музыки для детей дошкольного и школьного возраста, преподает фортепиано, сольфеджио в игровой форме.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Я убеждена, что развитие ребёнка как личности начинается с музыкального образования. Именно в раннем возрасте через занятия музыкой дети могут полноценно раскрыться, выразить все своё «я» в пении, игре на музыкальных инструментах, в движениях под музыку».