Академия Открытий


Академия открытий

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
• Как мы будем учиться?

1. УВЛЕЧЕННО. Детям свойственно стремление к познанию. Именно это стремление в нашем группе является главной мотивирующей составляющей процесса обучения. Мы станем исследователями, испытателями и первооткрывателями даже на уроках математики и русского языка.

2. УГЛУБЛЁННО. В нашем классе не более 8 человек. Мы используем эту возможность, чтобы знания, усвоенные в начальной школе, послужили крепким фундаментом для всего дальнейшего образования ребенка. На уроках письма у нас обязательно будут элементы каллиграфии. Математику мы охватим максимально комплексно, используя самые современные материалы и самые результативные программы. Уроки окружающего мира мы сможем проводить на улице, а также нам доступны ресурсы интернета, современные технологии и ТРИЗ методы.

3. НЕФОРМАЛЬНО. Наши встречи будут пронизаны семейной атмосферой, где каждый друг для друга - друг. В нашем семейном классе не буде места для страха или принуждения. Отношения "ученик-ученик" и "ученик-учитель" уважительные, товарищеские. В дружной атмосфере учиться легко, а еще здесь создаются все условия для того, чтобы обнаружить и развить таланты каждого из ребят.

4. С ПОМОЩЬЮ ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). "Каждый ребенок изначально талантлив", так говорил основатель метода Генрих Альтшуллер. ТРИЗ метод позволяют решать рутинные задачи на интеллектуальном уровне, пользоваться творческим воображением для нахождения выхода из самых разных ситуаций, тренировать гибкость мышления. Все эти навыки чрезвычайно важны в сегодняшних быстро меняющихся реалиях


• Какие правила в школе?

1) Правила мы создаём вместе с учениками.
2) Правила могут меняться и дополняться.
3) У нас можно ошибаться.
4) У нас можно смеяться и улыбаться.
5) У нас можно и нужно экспериментировать.
6) Можно высказывать свое отношение к любой ситуации.
7) Можно иметь свое мнение.


• Как организован процесс обучения?

Встречи класса будут проходить 3 раза в неделю с 10.00 до 14.00, в понедельник, среду и пятницу!


• Есть ли Английский язык в школе?

Да, есть возможность изучать английский язык, как дополнительные занятия к семейному классу. Также есть возможность заниматься музыкой и рисованием.


• Какие предметы будут входить в программу?

За это время мы успешно освоим программу первого класса по таким школьным предметам как письмо и русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир, а также у нас будет такой увлекательный и актуальный сегодня предмет, как ТРИЗ, а это же больше, чем в обычной школьной программе.


• По каким программам мы будем учиться?

За это время мы успешно освоим программу первого класса по таким школьным предметам как письмо и русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир, а также у нас будет такой увлекательный и актуальный сегодня предмет, как ТРИЗ, а это же больше, чем в обычной школьной программе.


• Что такое ТРИЗ?

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).

Мы все стремимся дать нашим детям наилучшее образование, чтобы во взрослой жизни они были успешными людьми. Что будет актуально через 10-15 лет? Куда направить ребенка? Как оценить уже сейчас его возможности и таланты?

Слово «смекалка» незаслуженно нами забыто, хотя мы все ей пользуемся (а лучше бы ещё чаще). И даже критическое мышление не может стать ему полноценной заменой. Способность схватывать суть задачи и находить для неё нестандартные решения — это и есть «смекалка», которой учит система ТРИЗ, или теория решения изобретательских задач.

Цель ТРИЗ-педагогики — развитие гибкого мышления и управляемой фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами.

Особенно актуальны становятся методы ТРИЗ сегодня, когда каждый день мы вынуждены пропускать через себя гигабайты разнородной информации. Умение ориентироваться в ней, систематизировать и вычленять главное — то, чему мы учим наших детей. Именно эти навыки будут востребованы и нужны для жизни уже в самое ближайшее время.

• В чем преимущества семейных школ?

1. Семейные классы могут сами выбирать программу обучения, метод донесения информации.

2. В классах маленькое количество человек и это позволяет быстрее усвоить программу, а значит у ребенка есть больше свободного времени.

3. В таких школах развивают:
• гибкость и подвижность мышления
• любознательность
• системность и смелость
• творческий потенциал


4. Мы можем позволить себе индивидуальный подход к ребенку и выявить и развить ЕГО таланты и способности.

5. В таких школах учат ДУМАТЬ и находить решение САМОСТОЯТЕЛЬНО.

6. Мы предпочитаем «Мозговой штурм» простой зубрёжке.