Наша педагоги -
Это люди, влюбленные в свою работу, в свою профессию и в детей, которых они учат, постоянно повышающие компетенцию и профессиональные навыки.
Солод Ольга Владимировна Учитель начальных классов
Сведения об образовании:
Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва, монтессори-педагог (ОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори-педагогики г. Москва), сказкотерапевт (Международный институт комплексной сказкотерапии г. Москва). Образование высшее: Московский Государственный Текстильный Университет имени А.Н.Косыгина (г. Москва), экономист.
Сведения об имеющемся опыте работы:
Опыт работы с детьми разных возрастных категорий (от 3х до 12 лет) с 2012 года. Свою педагогическую деятельность изначально выстраивала в творческом ключе, стартовав как преподаватель естествознания в формате «дидактическая сказка» в детских городских библиотеках САО и СЗАО г. Москвы. Наблюдая, как легко детишки учатся через игру и через активную деятельность, как любят быть исследователями, Ольга Владимировна продолжила работу в качестве преподавателя математики для младших школьников (федеральная сеть образовательных центров «Юниум»), практикуя на занятиях тот же творческий подход и пользуясь гениальными наработками классических и современных педагогов.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Каждый ребёнок абсолютно талантлив, умён, одарён способностями и уникален. Иногда нам хочется увидеть в НЕЙ будущую актрису, а в НЁМ физика или программиста, запихнуть наших детей в нам понятные рамки. Между тем, сегодняшние реалии сильно отличаются от того, что казалось стабильным еще совсем недавно. Стандартная работа давно выполняется автоматически. Все больше и больше ценится смекалка, находчивость, умение ориентироваться в быстро меняющихся обстоятельствах и конечно хорошее базовое образование. Я уверена, что чему-либо научиться ребенок может только по собственному желанию. Именно поэтому теперь как никогда важно не отбить стремление к познанию, позволить детям пробовать и ошибаться, экспериментировать, следовать природному любопытству, искать свой путь и делать это с интересом и легкостью. Мне хочется, чтобы каждый ребенок мог позволить себе учиться и быть при этом счастливым. Только в этом случаем можно говорить о качественном образовании».
Жукова Анна Михайловна Учитель начальных классов
Жукова Анна Михайловна Учитель начальных классов
Сведения об образовании:
Учитель начальных классов первой квалификационной категории, учитель 1 класса, участник всероссийских и международных конкурсов педагогического мастерства.
Сведения об имеющемся опыте работы:
С 2010 года работает с детьми, имеет несколько высших образований, а также ежегодно проходит курсы повышения квалификации.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Я считаю, что ребенок проводит большую часть своей жизни обучаясь в школе, а это значит, что школа является главной ступенью взросления человека, формировании его личности. Мы учим детей дружить, становимся взрослыми советчиками, старшими друзьями. Мы должны уважать и принимать чувства ученика, его самого - полноправного члена взрослого общества. Почувствовав хорошее отношение учителя к себе, ребенок начинает расцветать, он сам захочет поменяться и поменять все вокруг в лучшую сторону. На уроке ребенок хочет творить, изобретать. Важно помочь, подхватить его в этот момент. Учитель, как мама, ежедневно, взяв за руку своего ученика, помогает ему делать первые шаги и открывать для себя этот огромный прекрасный мир.»
Аминджанова Рано Шавкатовна Педагог нулевого класса
Сведения об образовании:
Имеет два высших образования - педагогическое и юридическое. Также имеет несколько дополнительных образований и постоянно повышает свою квалификацию.
Сведения об имеющемся опыте работы:
Рано Шавкатовна начала свой педагогический путь, работая в университете. А благодаря своей младшей дочке, сама того не планируя, попала в дошкольное учреждение. Уже 13 лет работает с дошколятами
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Работа с детьми для меня — это особое призвание. Призвание, которое приносит мне радость и нескончаемый поток позитивной энергии каждый день. Воспитание для меня — это про наставничество, про товарищеские отношения между педагогом и детьми изо дня в день, про индивидуальный подход к каждому ребёнку. Я верю в детей. Для меня каждый ребенок - личность, неповторимая, уникальная, мыслящая. И особо важно для педагога видеть эту самую уникальность и помогать ребёнку её развивать. Учёба — это увлекательное приключение, которое педагог и дети совершают вместе, рука об руку. Я стремлюсь работать так, чтобы для детей учёба была не механическим запоминанием, а занимательным процессом познавания мира. Успех ребенка - результат совместной деятельности педагога и воспитанника. Всестороннее развитие каждого ребенка - моя первостепенная задача. На моих занятиях поощряются любые ошибки, потому что так мы можем обучить детей учиться на своих ошибках.
Я стремлюсь научить детей никогда не сдаваться, потому что целеустремленность имеет ключевое значение в обучении. Мы - команда, однако у каждого свой путь развития, здесь нет места сравнению себя с другими или осуждению чужих неудач. Я несу ответственность не только за образовательный процесс своих учеников, но и за их воспитание, за восприятие мира. Я подаю им пример, поэтому стараюсь, чтобы этот пример был достойным.
Я уверена, что именно в младшем школьном возрасте у нас есть возможность заложить те основы, которые приведут ребенка к успеху в будущем!».
Жутова Светлана Юрьевна Учитель русского и литературы
Сведения об образовании:
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. Направление подготовки 45.03.01 Филология, профиль «Отечественная филология (русский язык и литература)» - 2017-2021
г. Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина.
Магистерская программа, направление подготовки 45.04.01 Филология (русский язык и литература в контексте национальных культур) - 2021-2023 г.
Сведения об имеющемся опыте работы:
2020-2022 гг. - учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ N36 г. Тамбова;
2022-2023 гг. - воспитатель в Образовательном центре «Талант и успех» г. Сочи.
2022-2023 гг. - автор сценариев уроков на платформе «Мобильное электронное образование».
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Я думаю, что образование и воспитание - это не просто деятельность, а система отношений, где без уважения, доверия и любви невозможно увидеть результат. Учитель должен создать такую атмосферу на уроке, чтобы у ребенка не осталось сомнений, что учиться - это весело и интересно.
На уроках русского языка и литературы я даю ребенку уверенность, что каждая точка на земле - это трибуна для их голоса, поэтому мы учимся слушать и слышать друг друга. Через игры и творческую деятельность овладевать навыками эффективной коммуникации».
Тур Елизавета Олеговна Учитель начальных классов
Сведения об образовании:
Высшее педагогическое образование.
Красные дипломы бакалавра и магистра, а также квалификация учителя начальных классов заведения общего среднего образования и преподавателя заведения профессионального предвысшего, высшего образования.
Сведения об имеющемся опыте работы:
С 2020 года начала свою педагогическую деятельность.
Участник многих международных конференций, публиковалась в научных журналах, сборниках тезисов.
Из династии педагогов. Вникать в педагогическую деятельность начала с раннего детства.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Моя мама и прабабушка - учителя начальных классов, а бабушка - учитель русского языка и литературы. С детства, наблюдая за мамой, я мечтала набрать свой первый класс, давать знания деткам, прививать интерес к учебе, всесторонне их развивать, интересно и разнообразно проводить уроки и главное - получать высокие результаты.
Теперь я с большим удовольствием воплощаю все свои мечты.
Для меня главное, чтобы ребенок хотел учиться, в школу шел с удовольствием и возвращался домой радостным, с восхищением рассказывая, как прошел его день».
Запорожская Элина Сергеевна Нейропсихолог
Сведения об образовании:
КГУ факультет дефектологический, профиль: "Специальная психология", Профессиональная переподготовка в АНО.
ДПО МИРО "Клиническая психология" с правом ведения профессиональной деятельности в сфере нейропсихологии включительно.
Сведения об имеющемся опыте работы:
С 2014 года волонтер движения помощи детским домам коррекционного типа по Курской области.
С 2018 года работала в Московском детском доме учителем-дефектологом.
Владею методикой для неговорящих детей Макатон, имею опыт работы с детьми с ОВЗ различной нозологии, а также с нормотипичными детьми.
Имею частную практику по раннему развитию детей как нормотипичных, так и с особенностями здоровья
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
Нейропсихология — наука, включающая несколько дисциплин: психологию, неврологию, логопедию. Она изучает механизмы высших психических функций и степень их зрелости. Речь идет о памяти, воображении, мышлении и т. д.
Если в силу каких-то обстоятельств у ребенка возникла задержка в формировании структур мозга, ему будет непросто адаптироваться к школе и успешно усваивать программу. Здесь крайне желательно заручиться помощью специалиста. Задача нейропсихолога — определить отдел мозга, нуждающийся в коррекции, а затем привести показатели в норму. После диагностики специалист порекомендует оптимальные методы нормализации работы структур мозга и индивидуальную программу с упражнениями для развития будущего школьника.
Таким образом, нейропсихологическая поддержка и коррекция состоит в активации всех функций, которые нужны для учебы. Она помогает:
✔ улучшить способность мозга к восприятию и запоминанию информации;
✔ сформировать умение концентрироваться;
✔ скорректировать гиперактивность или медлительность;
✔ развить умения к понятийному мышлению.
Иванникова Марина Александровна Учитель начальных классов
Сведения об образовании:
Первая квалификационная категория.
Образование высшее педагогическое: МГПУ филологический факультет, специализация - преподаватель русского языка и литературы.
НОУ ДПО «Институт новых технологий», факультет начального образования, специализация - учитель начальных классов.
Сведения об имеющемся опыте работы:
Стаж работы - 16 лет.
Повышение квалификации:
«Повышение педагогического и психологического уровня учителя при работе с детьми младшего школьного возраста» ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышении квалификации педагогов»;
«Готовимся к новому учебному году. Ресурсы в помощь учителю начальной школы»;
«Оценочная деятельность учителя: реализация требований ФГОС к оценке планируемых результатов обучения» МЦКО;
«Психолого-педагогическое сопровождение и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) Университет «1СЕНТЯБРЯ»;
МЦКО тренинг «Метапредметные умения (начальное образование), уровень экспертный.
Опыт работы:
Кафедра филологии МГПУ, методист;
Культурно-просветительский Центр им. Д.Б. Кабалевского, музыкальная кафедра МГПУ, специалист-педагог;
ЧОУ «Свято-Владимирская школа» г. Москва, учитель начальных классов.
Награды и достижения:
✔ подготовка учащихся к городским конкурсам, олимпиадам
✔ участие в методических объединениях
✔ организация и проведение школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников (ВОШ)
✔ сопровождение учащихся ЕГЭ
✔ педагог-организатор ОГЭ, ЕГЭ (рус.яз. и литература)
✔ разработка собственной программы внеурочной деятельности по церковно-славянскому языку «Аз да Буки»
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Своим профессиональным кредо считаю слова О. Мандельштама: "Не сравнивай: живущий несравним". Действительно, для меня каждый ребёнок - это целая вселенная, которой я помогаю раскрыться и познать лучшее в этом мире.
Важнейшим в работе с детьми считаю уважительное отношение к ним. Работа учителя - одна из самых сложных профессий, однако, видя плоды своего труда, забываю обо всех трудностях и неизменно радуюсь и горжусь своими учениками.
В свободное от работы время люблю читать, узнавать новое и путешествовать. Думаю, что учитель всегда должен идти в ногу со временем и быть примером для своих учеников».
Вострикова Алина Андреевна Учитель английского языка
Сведения об образовании:
Сочинский государственный университет 2017-2022 по направлению «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки – иностранный язык и иностранный язык».
Сведения об имеющемся опыте работы:
2019-2023 учитель английского языка, частный детский сад ”British Star”, г.Сочи.
2022-2023 менеджер учебного процесса, учитель английского языка, Компьютерная академия ТОР, г.Сочи.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Я убеждена, что в детях необходимо, в первую очередь, пробудить интерес к изучению английского языка.
А значит использовать на уроках геймификацию, различные аутентичные видео материалы и интерактивные задания.
Видеть результаты учеников, для каждого они свои, а также их улыбки – самая главная мотивация для учителя».
Доронина Ульяна Андреевна Учитель математики и информатики
Сведения об образовании:
Челябинский Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, направленность: математика, экономика- 2016-2021г.
Сведения об имеющемся опыте работы:
2021-2023 гг. - учитель математики в ГБОУ школы 2044.
Репетиторская деятельность с 2018 г.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Я разделяю мнение, что математика - основа основ всего и является ключом ко всем наукам.
На ее концептах основываются, даже кажется далекие от цифр и расчетов, искусства. Золотое сечение — в живописи, Пифагоров строй — в музыке… Примеров множество.
Помочь увидеть математику во всех ее формах практического применения и научить сложному легко— считаю своей главной миссией!»
Глушкова Валентина Николаевна Учитель английского языка
Сведения об образовании:
Киевский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков в 1991 году.
Сведения об имеющемся опыте работы:
Работала учителем английского языка в школах Подмосковья и г. Москвы, Последние 7 лет работала в языковом клубе с дошкольниками и школьниками начальных классов.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Пробуждать интерес к английскому языку, увлекать за собой, помогать осваивать новые горизонты, используя различные инновации и технологии, в этом цель моей работы».
Бутузова Анастасия Владимировна Помощник воспитателя, учитель группы продлённого дня
Сведения об образовании:
2016-2020 г. - Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Направление подготовки 37.03.01 Психология.
Сведения об имеющемся опыте работы:
2014-2021 г. - работа в школьных лагерях, репетиторство в начальных классах;
2021-2023 г. - инспектор по делам несовершеннолетних в УМВД России по Кировскому району г.Санкт-Петербурга.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Я считаю, что к каждому ребёнку можно найти индивидуальный подход, тот самый ключик, который откроет дверь в его мир. Для меня важно быть для ребёнка не просто педагогом, но и, прежде всего, другом, с которым он сможет поговорить, поделиться важным и знать, что мне можно доверять. Работу с детьми строю на взаимоуважении, отношусь к ним, как к отдельным личностям. Стремлюсь к созданию благоприятной атмосферы для детей, учусь вместе с ними доброте, отзывчивости, искренности. Именно благодаря любви к детям можно добиться невероятных успехов в области педагогической деятельности».
Бычкова Анна Владимировна Учитель рисования
Сведения об образовании:
Окончила МГПУ «Московский Городской Педагогический Университет» по специальности «Дизайн среды» в 2010 г.
Преподаваемые дисциплины включали: рисунок, живопись, проектирование, макетирование, основы композиции, колористику.
Проводила программы и мастер-классы в сети кафе Андерсон.
Сведения об имеющемся опыте работы:
Общая частная практика с детьми более 6 лет.
Состою в творческом объединении художников «ЛИК». Принимаю активное участие в выставках на постоянной основе.
Участница благотворительной акции «Белый цветок» фонда «Милосердие» 2023г.
Проходила мастер –классы у ART’el Sharov - онлайн-школа рисования художника Андрея Шарова.
В своем творчестве использую разнообразные материалы и техники.
Вдохновляюсь творчеством как классиков, так и современных авторов.
Постоянно посещаю музеи и выставки, посвященные искусству.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«В каждом маленьком ребенке скрыт большой талант и задача педагога раскрыть этот талант. Дать толчок к раскрытию именно своего видения, взгляда и мысли. Поэтому я даю в своей работе возможность выразить детям свою индивидуальность, учиться творчески смотреть на окружающий мир. Считаю важным, чтобы занятия проходили в дружественной и раскрепощенной атмосфере, где каждый ребенок мог свободно поделиться своим творчеством и чувствами. Для детей очень важно чтобы их слушали и с пониманием относились как к взлетам, так и к падениям.
Каждый ребенок индивидуален и прекрасен, так важно вовремя его похвалить, помочь, не торопить, доверять.
На занятии дети осваивают разные техники рисунка и живописи, аппликации, учатся работать с различными материалами и комбинировать их.
Такие занятия способствуют развитию психических процессов, таких как внимание, память, мышление, а также мелкой моторики, координации движений и письма».
Лейбенко Елена Николаевна Учитель начальных классов
Сведения об образовании:
Два высших образования педагогическое и психологическое.
Сведения об имеющемся опыте работы:
Постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство: обучаюсь на курсах повышения квалификации, участвую в вебинарах, педагогических марафонах и мастер-классах.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«В своей работе я хочу показать ученикам, что получение знаний это увлекательный процесс, зажечь в их сердцах искорку любви к получению знаний. Моя задача как учителя воспитывать творческую личность, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя.
Нестандартные формы работы, исследовательская деятельность, позволяет совершать открытия, справляться с проблемами, учиться принимать правильное решение. Обобщающие уроки превращаются в интеллектуальные игры, марафоны, а в случае литературного чтения - в настоящие театральные постановки.
Уникальная семейная атмосфера и небольшая наполняемость классов в нашей школе «Академия открытий» позволяет адаптировать обучение под потребности каждого ученика.
Я очень люблю свою профессию, люблю блеск в глазах учеников, таинственный шепот, когда они доверяют мне свои волнения и тайны, наши яркие праздники и творческие проекты».
Благая Юлия Михайловна Психолог, преподаватель уроков по коммуникациям
Сведения об образовании:
Диплом о высшем образовании Московского Института Психоанализа.
Психология. Консультативный психолог.
Диплом о профессиональной переподготовке Международного университета экономических и гуманитарных наук.
Психолог. Преподаватель психологии в сфере педагогики и психологии.
Сведения об имеющемся опыте работы:
Более 7 лет опыта в организации и проведении семейных лагерей, мастер классов и тренингов по детско-родительским отношениям, семейное консультирование, консультирование детей и подростков.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Детям необходима наша любовь, внимание и поддержка, чтобы они могли раскрыть свой потенциал и стать сильными и уверенными в себе личностями».
Васильева Марина Дмитриевна Учитель музыки
Сведения об образовании:
Окончила Смоленское музыкальное училище по классу фортепиано, Московский педагогический государственный университет, дошкольное музыкальное отделение.
Сведения об имеющемся опыте работы:
С 1989 года работаю с детьми, начиная от двухлетнего дошкольного возраста, включая школьников всех возрастов.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Музыка влияет на развитие интеллекта, мышления, творческих способностей, оказывает благотворное влияние на здоровье.
Ребенок быстрее развивается благодаря музыке. Музыка – источник вдохновения.
И мне, как педагогу, хотелось бы, чтобы классическая музыка была доступной для понимания детей, являлась ориентиром в выборе понравившейся музыки, заложила основы их музыкальной культуры».
Корепанов Кирилл Алексеевич Учитель истории
"АКАДЕМИЯ ОТКРЫТИЙ" - СОВРЕМЕННАЯ ЧАСТНАЯ ШКОЛА В ТУШИНО.