Вы используете довольно старый браузер... обновитесь.

Загрузка...

Педагоги школы АКАДЕМИИ ОТКРЫТИЙ

Это люди, влюбленные в свою работу, в свою профессию и в детей, которых они учат, постоянно повышающие компетенцию и профессиональные навыки.

Ольга Владимировна Солод Учитель начальных классов (Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва), монтессори-педагог (ОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори-педагогики г. Москва), сказкотерапевт (Международный институт комплексной сказкотерапии г. Москва). Образование высшее: Московский Государственный Текстильный Университет имени А.Н.Косыгина (г. Москва), экономист.

Опыт работы с детьми разных возрастных категорий (от 3х до 12 лет) с 2012 года. Свою педагогическую деятельность изначально выстраивала в творческом ключе, стартовав как преподаватель естествознания в формате «дидактическая сказка» в детских городских библиотеках САО и СЗАО г. Москвы. Наблюдая, как легко детишки учатся через игру и через активную деятельность, как любят быть исследователями, Ольга Владимировна продолжила работу в качестве преподавателя математики для младших школьников (федеральная сеть образовательных центров «Юниум»), практикуя на занятиях тот же творческий подход и пользуясь гениальными наработками классических и современных педагогов.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Каждый ребёнок абсолютно талантлив, умён, одарён способностями и уникален. Иногда нам хочется увидеть в НЕЙ будущую актрису, а в НЁМ физика или программиста, запихнуть наших детей в нам понятные рамки. Между тем, сегодняшние реалии сильно отличаются от того, что казалось стабильным еще совсем недавно. Стандартная работа давно выполняется автоматически. Все больше и больше ценится смекалка, находчивость, умение ориентироваться в быстро меняющихся обстоятельствах и конечно хорошее базовое образование. Я уверена, что чему-либо научиться ребенок может только по собственному желанию. Именно поэтому теперь как никогда важно не отбить стремление к познанию, позволить детям пробовать и ошибаться, экспериментировать, следовать природному любопытству, искать свой путь и делать это с интересом и легкостью. Мне хочется, чтобы каждый ребенок мог позволить себе учиться и быть при этом счастливым. Только в этом случаем можно говорить о качественном образовании».
Оксана Викторовна Глушкова Педагог по раннему развитию, креативному рисованию, ТРИЗ, проводит занятия и мастер-классы по развитию Soft skills, Hard skills, управлению проектами, учитель начальных классов в нашей школе.

Оксана Викторовна с отличием окончила Тамбовский Государственный Педагогический Университет (учитель химии и биологии), магистратуру в Пущинском Государственном Университете (магистр биологии), принимала активное участие в научных исследованиях и экспедициях по всей России. Знает, где растет Quercus robur или Salvia officinalis в Тушино и не только. Автор и соавтор многочисленных публикаций. Участник многочисленных выставок и конференций. Любит учиться новому и постоянно развивает свое педагогическое мастерство.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Дети – нежные и чуткие создания. Как важно правильно подобрать интонацию, слово, задание, чтобы каждый ребёнок осознал, насколько интересен мир вокруг и он сам в нём. Работать с детьми невероятно интересно – всё настоящее, живое, искреннее – эмоции, желания, поступки. Я смогу раскрыть потенциал каждого ребёнка, привить интерес к учёбе и саморазвитию, воспитать любовь к окружающему миру, научить думать, искать решения, быть смелым, добрым и счастливым человеком!».
Серова Ольга Владимировна Педагог по музыке. Окончила Музыкальную Школу №2 им. М. Дунаевского (пианист), Московский Государственный Музыкальный Колледж им. А. Шнитке (историко-теоретический курс), Московскую Консерваторию им. П. И. Чайковского (педагог, музыковед).
Ольга Владимировна прошла два семинара Т. Марчук «Раннее развитие», является участником проекта «Мамс-хор».

Ольга Владимировна работает с детишками различных возрастов уже более 10 лет. За это время разработала свою методику преподавание музыки для детей дошкольного и школьного возраста, преподает фортепиано, сольфеджио в игровой форме.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Я убеждена, что развитие ребёнка как личности начинается с музыкального образования. Именно в раннем возрасте через занятия музыкой дети могут полноценно раскрыться, выразить все своё «я» в пении, игре на музыкальных инструментах, в движениях под музыку».
Жукова Анна Михайловна Учитель начальных классов первой квалификационной категории, учитель 1 класса, участник всероссийских и международных конкурсов педагогического мастерства. С 2010 года работает с детьми, имеет несколько высших образований, а также ежегодно проходит курсы повышения квалификации.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Я считаю, что ребенок проводит большую часть своей жизни обучаясь в школе, а это значит, что школа является главной ступенью взросления человека, формировании его личности. Мы учим детей дружить, становимся взрослыми советчиками, старшими друзьями. Мы должны уважать и принимать чувства ученика, его самого - полноправного члена взрослого общества. Почувствовав хорошее отношение учителя к себе, ребенок начинает расцветать, он сам захочет поменяться и поменять все вокруг в лучшую сторону. На уроке ребенок хочет творить, изобретать. Важно помочь, подхватить его в этот момент. Учитель, как мама, ежедневно, взяв за руку своего ученика, помогает ему делать первые шаги и открывать для себя этот огромный прекрасный мир.»

Любимая цитата:
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»
Шалва Александрович Амонашвили
Аминджанова Рано Шавкатовна Педагог нулевого класса. Имеет два высших образования - педагогическое и юридическое. Также имеет несколько дополнительных образований и постоянно повышает свою квалификацию. Рано Шавкатовна начала свой педагогический путь, работая в университете. А благодаря своей младшей дочке, сама того не планируя, попала в дошкольное учреждение. Уже 13 лет работает с дошколятами.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«Работа с детьми для меня — это особое призвание. Призвание, которое приносит мне радость и нескончаемый поток позитивной энергии каждый день. Воспитание для меня — это про наставничество, про товарищеские отношения между педагогом и детьми изо дня в день, про индивидуальный подход к каждому ребёнку. Я верю в детей. Для меня каждый ребенок - личность, неповторимая, уникальная, мыслящая. И особо важно для педагога видеть эту самую уникальность и помогать ребёнку её развивать. Учёба — это увлекательное приключение, которое педагог и дети совершают вместе, рука об руку. Я стремлюсь работать так, чтобы для детей учёба была не механическим запоминанием, а занимательным процессом познавания мира. Успех ребенка - результат совместной деятельности педагога и воспитанника. Всестороннее развитие каждого ребенка - моя первостепенная задача. На моих занятиях поощряются любые ошибки, потому что так мы можем обучить детей учиться на своих ошибках. Я стремлюсь научить детей никогда не сдаваться, потому что целеустремленность имеет ключевое значение в обучении. Мы - команда, однако у каждого свой путь развития, здесь нет места сравнению себя с другими или осуждению чужих неудач. Я несу ответственность не только за образовательный процесс своих учеников, но и за их воспитание, за восприятие мира. Я подаю им пример, поэтому стараюсь, чтобы этот пример был достойным. Я уверена, что именно в младшем школьном возрасте у нас есть возможность заложить те основы, которые приведут ребенка к успеху в будущем!»
Тарасова Светлана Михайловна Педагог начальных классов. Окончила с отличием Московский Городской Педагогический Университет по специальности «Учитель начальных классов». Также имеет дипломы о повышении квалификации по программам: "Методические решения для проведения современного урока", "Вовлечение учащихся в обучение", "Создание эмоционально-интеллектуальной образовательной среды". Прошла независимую диагностику в Московском Центре Качества Образования и получила звание эксперта в своей области.

Светлана Михайловна уже 6 лет работает в образовательных учреждениях.
Последние 3 года работает в частных школах.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«В работе люблю сочетания классических идей и современных подходов. У нас на уроках бывают минутки релаксации, когда мы слушаем спокойную музыку. Я провожу уроки на ковре, а литературу и окружающий мир на улице. Считаю, что детей прежде всего нужно вовлекать и заинтересовывать, а не заставлять их что-то бездумно зубрить. Я стараюсь привить детям самостоятельность и умение принимать решения. Например, у нас в классе есть система самоуправления, когда дежурные следят за готовностью к уроку. Мы играем в различные игры, у нас проходят квесты и даже есть тематические дни, когда все уроки связаны одной темой. Я подхожу к обучению детей творчески, на классном часе мы устраиваем киноклуб, на котором смотрим фильмы и обсуждаем моральные качества персонажей. Считаю, что родителям нужно позволить своим детям совершать ошибки, дать им возможность исправлять и находить сложности».
Пензева Ольга Ивановна Учитель английского языка. Ольга Ивановна закончила Горловский Педагогоческий Институт Иностранных Языков по специальности «Учитель английского языка и зарубежной литературы», а также имеет специальность методиста и учителя начальных классов.

Ольга Ивановна имеет опыт работы с 2003 года. Работала в различных учебных заведениях: в общеобразовательных и частных школах, а также в языковых центрах.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ ПЕДАГОГА:
«У меня в школе были идеальные учителя они всегда могли заинтересовать и увлечь. Именно поэтому всегда были примером для меня. Профессию учителя я выбрала ещё в школьном возрасте. Еще тогда я поняла, что хочу работать с детьми. Поэтому считаю, что учить английский можно весело и без зубрежки, с использованием песен, сказок, видеоматериалов. Мы работаем по коммуникативной методике, дети очень быстро вливаются в процесс и запоминают слова и фразы. Работать с детьми всегда весело, и самое главное, видеть огонёк в глазах каждого ребёнка и результат, которого мы так ждём»